Урок английского языка № 103

Цель: Научиться понимать рассказы о прошлом и вести беседы о нем.

Содержание: Мартин Лернер разговаривает с куратором музея американской фермы на Среднем Западе. Они обсуждают жизнь на фермах с 1860-го года по 1920-й.

Conversation:

Fred:We've tried to recreate a working farm of about nineteen hundred (1900). We have the house, the barn, and some outbuildings of the time.
Martin:The house is very simple, isn't it?
Fred:At that time, the barn was the most important building. The houses were generally quite small.
Martin:I see you have animals too.
Fred:Yes, it's a small farm, but we try to run it as it was at that time. There are cows, sheep, chickens, ducks, pigs, and of course horses.

Words and phrases:

Nouns:

barber shopмужская парикмахерская
barбар
barnсарай
bathванна
bodyтело
cropурожай
duckутка
harvestжатва
hired handнаемный рабочий
lambягненок
machineryтехника
general storeсельский универмаг
leisureдосуг, свободное время
storageсклад
social lifeобщение
outbuildingнадворная постройка
pigсвинья
pleasureудовольствие, развлечение; (здесь) спорт
plowплуг
plumbingводопровод, сантехника
pumpнасос
sheepовца
stoveпечь
tractorтрактор
transportationтранспорт, средство передвижения
washtubкорыто

Verbs:

to batheпринимать ванну, купаться
to recreateвоссоздавать
to storeхранить

Adjectives:

keroseneкеросиновый
socialобщественный, социальный

Adverb:

extremely (extremely important)чрезвычайно (чрезвычайно важно, очень важно)

Grammar Notes:

Прошедшее время правильных глаголов. Past Indefinite Tense образуется при помощи окончания -ed. Например: They provided the transportation. He pulled the plows and other machinery.

Неправильные глаголы в прошедшем времени изменяют свою форму. Например: go - went, come - came. They went to work to get some money. The women came to cook the meals.

Прошедшее время глагола to be: для единственного числа - was, для множественного числа - were. Например: It probably was the best time. Horses were extremely important.

Homework - Домашнее задание:

1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока, выучите его и поупражняйтесь с другом.

2. Ответьте на нижеследующие вопросы и запишите ответы в тетрадь:

1. Do you know much about farm life?
2. What was the most important building on the farm?
3. Were horses important to farmers?
4. What did horses do on the farm?
5. Was the kitchen the most important room on the farm?
6. Did most of the family life take place in the kitchen?
7. What did they do in the kitchen?

3. Переведите на английский язык и запишите предложения в тетрадь:

1. Мы пытались воссоздать ферму 1900-х годов.
2. На ферме были коровы, овцы, куры, утки, свиньи и, конечно, лошади.
3. Лошади на ферме были очень важны.
4. Они тянули плуг и другую технику.
5. Лошади служили единственным средством передвижения.
6. Большую часть жизни семья проводила на кухне.
7. Женщины приходили готовить еду.
8. Работа на ферме без тракторов и другой техники была оченьтрудной.

4. Составьте небольшой устный рассказ о жизни на ферме в 1900-е годы.

English USA - Так говорят в Америке