Урок английского языка № 45

Цель: Вы научитесь описывать разные предметы и рассказывать, какие функции они выполняют.

Содержание: Мартин Лернер посещает фабрику, на которой производятся роботы, и беседует с рабочими.

Conversation:

Martin:Tell what the robot looks like.
Bernice:It's not tall. It's about five feet tall. It's square. It's also very heavy. It has long arms and small hands. It has no head. Its color is silver and black. Stand beside it.
Martin:OK. Why?
Bernice:It looks like you. You're taller.
Martin:Is it intelligent?
Bernice:Yes, it's intelligent. But it knows only one job.

Words and phrases:

Nouns:

robotробот
boxящик, коробка
fingerпалец
gasгаз
handрука, кисть руки
holeдыра
ideaидея
rest (relaxation)отдых
computerкомпьютер

Verbs:

to activateприводить в действие, включать
to burnжечь, сжигать

Adverbs:

backwardназад, в обратном направлении
firmlyтвердо, решительно
forwardвперед

Adjectives:

amazingудивительный
emptyпустой
heavyтяжелый
hotгорячий
intelligentумный, разумный
silver (color)серебристый
similarподобный, похожий
tinyмаленький

Prepositions:

aboveнаверху, вверху
all overповсюду
belowвнизу

Other:

better thanлучше, чем

Homework - Домашнее задание:

1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока и поупражняйтесь с другом.

2. Переведите на английский язык и запишите предложения в тетрадь:

1. Умеют ли роботы разговаривать?
2. Этот робот может разговаривать.
3. Это - разумный робот. Но он может выполнять только одну работу.
4. Он очень хороший работник. Он складывает коробки.
English USA - Так говорят в Америке